Авторизованные сервисные центры
Продукция Trouver имеет гарантию 1 год или 3 года с даты покупки. В течение гарантийного срока Вы можете получить бесплатное обслуживание в сети сервисных центров. Сервисные центры оказывают как гарантийное, так и постгарантийное обслуживание.
Режим работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
С момента появления продуктов Trouver на белорусском рынке они получили широкое признание и любовь наших потребителей. Наш бизнес продолжает стабильно расти, и мы искренне благодарим всех за поддержку и высокую оценку продуктов и услуг Trouver.
В последнее время некоторые неавторизованные розничные продавцы осуществляют продажу продуктов Trouver на территории Беларуси. Эта практика наносит ущерб интересам потребителей, которые приобрели продукцию через авторизованные и законные каналы.
Для обеспечения качества нашего обслуживания и эффективной защиты законных прав и интересов наших потребителей официальные гарантийные услуги Trouver предоставляются исключительно тем потребителям, которые совершили покупки через следующие авторизованные каналы:
Официальные интернет-магазины для покупки нашей продукции приведены ниже.
Название магазина Официальный сайт
Trouver https://trouvertech.by/
XiStore https://xistore.by/
5 element https://5element.by/
21vek https://www.21vek.by/
Sila https://sila.by/
NSV https://nsv.by/
MTS https://www.mts.by/
A1 https://www.a1.by
BTC https://beltelecom.by/
Allo https://alloplus.by/
Мы призываем всех потребителей совершать покупки через официальные каналы. Для получения более подробной информации об авторизованных каналах продаж или других сведений, пожалуйста, обращайтесь на горячую линию или по электронной почте официальной службы поддержки Trouver:
-- Горячая линия: 882004910126;
-- E-mail: trouversupport@trouver-tech.com (с 9:00 до 18:00, с понедельника по воскресенье)
Если ваш продукт не был приобретен в указанных выше магазинах, пожалуйста, обратитесь по месту покупки для получения полного комплекса услуг послепродажного обслуживания.
Еще раз выражаем нашу глубочайшую благодарность широкой потребительской аудитории в Беларуси. Мы уверены, что будем и впредь предоставлять более качественные продукты и услуги, которые придутся всем по душе.
Служба послепродажного обслуживания Trouver в Беларуси
5/11/2025
В течение 14 дней с момента покупки возможен возврат товара и возврат денежных средств. В течение 30 дней возможна замена или возврат товара в случае поломки. Бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется в течение 1 года или 3 лет, в зависимости от модели. После истечения гарантийного срока ремонт осуществляется за плату.
Гарантийный срок продукции составляет от одного до трёх лет в зависимости от модели. Включает 14 календарных дней на обмен либо возврат качественного товара, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у конкретного продавца (за исключением технически сложных товаров: технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат). 30 дней на обмен либо возврат недоброкачественного товара в случае обнаружения в нем производственного недостатка. Бесплатное обслуживание по гарантии предоставляется для продуктов, не имеющих дефектов эксплуатационного характера, в течение гарантийного срока, а ремонт после истечения срока осуществляется за плату.
| Основные компоненты |
Гарантийный срок |
Примечание |
|---|---|---|
| Основной корпус (включая пылесборник, удлинитель, основной корпус, адаптер питания, материнскую плату, дисплей, водяной бак) |
3 года |
Гарантийный срок для моделей ниже составляет 1 год. TROUVER: J10, J20, J30, S3 Detect Aqua |
| Двигатель (включая двигатель корпуса, двигатель мини-щетки, двигатель основной щетки) |
3 года |
Гарантийный срок для моделей ниже составляет 1 год. TROUVER: J10, J20, J30, S3 Detect Aqua |
| Аккумулятор |
1 год |
|
| Расходные материалы (включая фильтр, швабры, щетки, насадки, удлинительные шланги, гибкие адаптеры и т.д.) |
Без гарантии |
| Основные компоненты |
Гарантийный срок |
Примечание |
|---|---|---|
| Основной корпус (включая материнскую плату, камеру, вентилятор, датчики, пылесборник, водяной бак), зарядная станция, база для автоматической очистки, база для самоочистки |
3 года |
Гарантийный срок для моделей ниже составляет 1 год: TROUVER: M1, S10, E10, E20 Plus, E20 Pro, E20 Pro Plus, E30 Ultra |
| Колеса, Аккумулятор, Узел мгновенного нагревателя |
1 год |
|
| Расходные материалы (включая фильтр пылесборника, швабру, боковую щетку, основную щетку, крышку основной щетки, фильтр водяного бака, инструмент для чистки, чистящее средство и т.д.) |
Без гарантии |
| Основные компоненты |
Гарантийный срок |
Примечание |
|---|---|---|
| Основной корпус (включая бак для чистой воды, бак для использованной воды, LED дисплей, кнопки, материнскую плату, водяной насос, динамик, ручку, адаптер питания) и зарядная база |
3 года |
Гарантийный срок для моделей ниже составляет 1 год: TROUVER: K10, K10 Pro, K30, K30 Mix |
| Двигатель (включая двигатель корпуса, двигатель щетки) |
3 года |
Гарантийный срок для моделей ниже составляет 1 год: TROUVER: K10, K10 Pro, K30, K30 Mix |
| Аккумулятор |
3 года |
Гарантийный срок для моделей ниже составляет 1 год: TROUVER: K10, K10 Pro, K30, K30 Mix |
| Роликовая щетка |
3 месяца |
|
| Расходные материалы (включая фильтр, чистящее средство, щетку для чистки) |
Без гарантии |
| Основные компоненты |
Гарантийный срок |
|---|---|
| Основной корпус (включая декоративную крышку, бампер, основную плату, шасси, колеса и т.д.), зарядная станция, адаптер питания |
3 года |
| Двигатель (включая двигатель для резки, двигатель колес и т.д.) |
3 года |
|
Аккумулятор |
3 года |
|
Лидар |
3 месяца |
| Расходные материалы (включая лезвия, гвозди) |
Без гарантии |
| Основные компоненты |
Гарантийный срок |
Примечание |
|---|---|---|
|
Основной корпус |
3 года |
Гарантийный срок для моделей TROUVER: Turbo |
| Основные компоненты |
Гарантийный срок |
Примечание |
|---|---|---|
|
Основной корпус |
3 года |
Гарантийный срок для моделей |
При возникновении проблем с послепродажным обслуживанием потребители могут обратиться за помощью в Центр послепродажного обслуживания Trouver по адресу trouversupport@trouver-tech.com
Первоначальная оценка заказа на обслуживание Центром послепродажного обслуживания Trouver:
-
Основная информация, которую потребители должны предоставить (включая, но не ограничиваясь):
-
Контактная информация потребителя (имя, телефон, SMS, электронная почта или мессенджеры (Viber, Telegram));
-
Адрес потребителя;
-
Чек о покупке;
-
Серийный номер продукта (бумажный или электронный скриншот);
-
Наименование продавца;
-
Описание неисправности продукта и др.
-
Центр послепродажного обслуживания Trouver предварительно оценивает, попадает ли продукт под гарантию (окончательное решение основывается на фактических результатах проверки).
-
Центр послепродажного обслуживания Trouver отправляет потребителям контактную информацию и почтовый адрес авторизованного сервисного центра (АСЦ) по электронной почте. Затем потребители связываются с АСЦ и отправляют продукт, требующий ремонта.
-
Имя поставщика услуг:"МОБИЛАБ"
- +375292722221
- +375291366669
- +375447751751
- +375333332323
- trouver@mobilab.by
-
Потребители должны подготовить полный комплект продукта для ремонта, включая чек о покупке и гарантийный талон с действительным сроком гарантии и печатью продавца.
-
АСЦ свяжется со службой доставки и организует забор продукта от дома потребителя. (Пожалуйста, сначала свяжитесь с АСЦ.)
-
Каждому устройству, во время приемки в АСЦ, присваивается "номер заказа" в их локальной учетной системе. Этот номер (квитанция) передается потребителю, и потребитель может использовать его для получения всей необходимой информации о статусе ремонта устройства любым удобным для него способом: по телефону, SMS, электронной почте или через мессенджеры (Viber, Telegram).
Как только товар поступит в ASC, он будет отремонтирован.
После завершения ремонта контакт-центр АСЦ связывается с потребителем по телефону, SMS или через мессенджеры, уведомляя его о завершении обслуживания. Затем отремонтированное устройство будет отправлено службой доставки.
































































